Не везет нам, женщинам!
Жила-была в лесу очень симпатичная мышка – серенькая, в маленькую чуть заметную крапинку, с большими зелёными глазами. Вырыла она себе под старым дубом уютную тёплую и довольно просторную норку. Обустроила её кроваткой из сухой пахучей травки, столиком из гладкой осиновой коры и набила укромный холодный погребок всякой снедью. Потом высунула мордочку из норки, глядит по сторонам своим сверкающим взглядом, гостей зазывает.
Услышал её тонкий голосок жук-короед, приполз к ней. Полежал на пахучей кроватке, наелся всякой всячины и – будь здоров! «Ишь ты! – обиделась мышка. – Какой умный!» Но не отчаялась. Вновь высунула мордочку и снова гостя зазывает. Услышал её муравей. Залез в норку, схватил несколько маковых зёрнышек и удрал в свой муравейник.Целый день мышка пыталась найти себе ухажёра, но так и не нашла. «Видно уже все заняты», – подумала она. Видит, бежит рядом с норкой ёжик. Пригладила мышка свою шерсть, свернула хвостик колечком, смотрит на ёжика, кокетничает. Остановился ёжик. Принюхался. Почувствовал вкусный мышиный запах и полез вслед за ней в норку. Только и тут мышка просчиталась. Видно не суждено было ей в жизни найти верного друга, потому что ёжик даже не погладил мышку. Наоборот, больно поколол своими иголками, а потом, разинул рот, да и съел её.
Не везёт нам, женщинам!
А в это время на ствол дуба, что рос у мышиной норки, прилетел дятел. Сел, да и застучал своим клювом о ствол, будто в барабан. «Тук-тук, тук-тук, тук-тук! – говорит. – Летите ко мне! Я самый умный! Весь лес меня слышит!»
Прилетела сорока и затрещала:
– Дятлик! Ты такой хороший и добрый! Передай привет моей приятельнице!
– Пожалуйста! – и дятел тут же постучал по стволу – словно музыку сыграл. Услыхала их разговор синичка и прозвенела звонким голоском:
– Миленький дятлик! Передай привет моей мамочке!
– Пожалуйста! – дятел снова постучал по стволу.
Услыхали громкий стук птицы-молодушки. Все разом прилетели к дятлу. Окружили его со всех сторон и зазвенели, защебетали, закричали на все свои дивные голоса, причем каждая старалась выглядеть в этом хоре лучше и обворожительнее всех остальных. Яркая живая музыка понеслась по лесу, да так, что деревья, кусты и цветы чуть не сошли с ума от такого разнообразия сильных и смелых женских голосов.
Одинокий доселе дятел с непривычки совсем одурел от такого громадного внимания к своей особе чутких девичьих сердец. Напыжился, раскраснелся и так расстучался, что чуть не сломал свой нежный клюв.
Потом опомнился и говорит:
–Да ну, вас! Прощайте! Улетаю я.
И улетел.
Уж точно, так оно и есть, не везёт нам, женщинам!
27.04.06